Теперь пути назад нет. Мотоцикл BMW K 1200 R Sport это симбиоз бескомпромиссного “обнаженного” байка с возможностями обтекаемого мощного спортивного мотоцикла. Высокий руль для острой управляемости, длинная база для высокой стабильности движения. Тормоза как якоря, обороты пробирающие насквозь. И красивый полуобтекатель, который дает возможность не уставать от путешествий и высокой скорости, одновременно открывая взгляду великолепный четырехцилиндровый рядный движок.
Другими словами, BMW K 1200 R Sport это самый подходящий мотоцикл для спортивных водителей, которые не любят постоянно ездить с согнутой спиной. А благодаря тщательно подобранной программе принадлежностей и аксессуаров мотоциклу можно придать абсолютную индивидуальность.
Те, кого интересуют не только стиль и факторы мощности, могут заказать для мотоцикла самую современную систему ABS. ESA также принадлежит к списку интересных опций, способствующих повышению уровня безопасности. Что там еще на очереди? Гоночные трассы, загородные дороги, участки для достижения наивысшей скорости – со своими 163 л.с. и 127 Нм крутящего момента BMW K 1200 R Sport способен принять любой вызов.
Характеристики мотоцикла BMW K 1200 R Sport.
Двигатель:
- Тип конструкции - Water-cooled 4-stroke in-line four-cylinder, two camshafts, four valves per cylinder
- Диаметр цилиндра / ход поршня - 79 mm x 59 mm
- Рабочий объем - 1,157 cc
- Номинальная мощность - 120 kW (163 hp) at 10,250 rpm
- Макс. крутящий момент - 127 Nm at 8,250 rpm
- Степень сжатия - 13 : 1
- Тип смесеобразования / система управления двигателя - Electronic intake pipe injection/digital engine management including knock sensor (BMS-K)
- Очистка ОГ - Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-3
Запас хода / топливо:
- Максимальная скорость - Over 200 km/h
- Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч - 4.7
- Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч - 5.5
- Тип топлива - Unleaded premium, octane number 98 (RON), automatic knock control permits operation with minimum octane number 95 (RON)
Электрика:
- Генератор - three-phase alternator 580 W
- АКБ - 12 V / 14 Ah, maintenance-free
Передача тяги:
- Сцепление - Multiple-disc clutch in oil bath, hydraulically operated
- Коробка передач - Constant mesh 6-speed gearbox
- Привод - Shaft drive
Ходовая часть / тормоза:
- Рама - Bridge-type frame, cast aluminium, load bearing engine
- Подвеска переднего колеса - BMW Motorrad Duolever; central spring strut
- Подвеска заднего колеса - Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut with lever system, spring pre-load adjustable (continuously variable) at hydraulic handwheel, adjustable rebound damping
- Ход подвески спереди/сзади - 115 mm / 135 mm
- База - 1,580 mm
- Вылет передней вилки - 107.5 mm
- Угол наклона вилки - 61°
- Колеса - Cast aluminium
- Размер переднего диска - 3.50 x 17″
- Размер заднего диска - 5.50 x 17″
- Передняя шина - 120/70 ZR 17
- Задняя шина - 180/55 ZR 17
- Передний тормоз - Twin disc, floating brake discs, diameter 320 mm, 4-piston fixed calipers
- Задний тормоз - Single disc, diameter 265 mm, double-piston floating caliper
- ABS - Optional extra: BMW Motorrad Integral ABS (part-integral)
Габариты / масса:
- Длина - 2,228 mm
- Ширина (по зеркалам) - 856 mm
- Высота (без зеркал) - 1,230 mm
- Высота по седлу в порожнем состоянии - 820 mm (low seat: 790 mm)
- Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии - 1,810 mm (low seat: 1,750 mm)
- Снаряженная масса с полным баком - 241 kg
- Сухая масса - 215 kg
- Максимально допустимая масса - 450 kg
- Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) - 209 kg
- Полезный объем топливного бака - 19 (из этого резервный объем - 4.0)
Комментариев нет:
Отправить комментарий