вторник, 30 октября 2012 г.

BMW R 1100 S

 





Для любителей спортивного стиля. R 1100 S
Вы — человек спортивного склада? Пожалуйста: BMW R 1100 S — горячий спортивный мотоцикл с внешностью атлета и мощным оппозитным двигателем. Убедителен и на Мотодроме в Хокенхайме, и на извилистых серпантинах Доломитов. Всегда легок в управлении и уверен на дороге благодаря использованию современных технологий в подвеске, надежен и вынослив, как атлет-десятиборец — настоящий победитель. Настоящее очарование езды на спортивном мотоцикле. Откройте для себя неожиданные спортивные грани этого потрясающего спортивно-туристического мотоцикла от BMW — в одиночку или с пассажиром, на короткой прогулке или в долгом путешествии.
Технические характеристики:
Число цилиндров - 2
Число клапанов на цилиндр - 4
Объем двигателя - 1085 куб.см.
Номинальная мощность - 98 л.с. (7500 об/мин)
Максимальный крутящий момент - 95 Hм (5750 об/мин)
Расход топлива на 100 км при скорости 90 км/ч - 4,3 л
Разгон 0-100 км/ч - 4,0 сек
Максимальная скорость - 226 км/час
Вес - 229 кг
Объем топливного бака - 18 л/4 л
Стандартная комплектация:
Подогрев рукояток руля
Спортивная подвеска
Интегральный ABS
Широкие колеса
Газонейтрализатор
Аварийная световая сигнализация
R1100S — самый спортивный из производимых BMW мотоциклов, хотя по сравнению со спортивными машинами других производителей он выглядит скорее спортивно-туристической машиной. Двигатель R1100S, представляющий собой форсированную версию традиционного оппозитного двигателя BMW, развивает мощность 72 кВт (96 л.с), крутящий момент от 6-ступенчатой коробки передач передается на заднее колесо закрытым карданным валом. Передняя подвеска Telelever и задняя Paralever отличаются улучшенными, облегченными компонентами, такими как, например, передний и задний моноамортизаторы, имеющие регулировку предварительного поджатия пружины. Рама R1100S состоит из трех частей, при этом блок двигатель-коробка передач является частью силовой схемы. Тормозные системы Brembo являются частью интегральной тормозной системы Evo, есть возможность установки АБС. Помимо этого за дополнительную плату можно оснастить мотоцикл ориентированными на более спортивное использование компонентами подвески и более широким задним колесом. R1100S обладает самой спортивной среди производимых BMW мотоциклов внешностью. Полуобтекатель с асимметричной фарой и двумя воздухозаборниками масляного радиатора охлаждения плавно переходит в облицовку бензобака, затем узкую талию и широкий хвостовой обтекатель. Под сиденьем расположены два больших глушителя, это придает задней части Rl 1000S элегантный спортивный вид, а также выставляет напоказ одноплечий рычаг задней подвески и позволяет глушителю избежать нежелательных контактов с дорожным покрытием при прохождении поворотов. К сожалению, мотоцикл с оппозитным двигателем в силу конструктивных особенностей обладает меньшим дорожным просветом в поворотах. Головки цилиндров очень сильно выступают по бокам мотоцикла, и при езде по треку могут задевать дорожное покрытие в поворотах, поэтому на гоночных версиях этой машины необходимо устанавливать углепластиковые слайдеры на крышки головок цилиндров и производить некоторые изменения в подвеске. Дня того чтобы показать спортивную сущность модели Rl 100S, BMW проводит собственные гоночные серии — так называемый «Кубок ВохеrСир». В этих гонках принимает участие ряд именитых спортсменов, в том числе бывший гонщик Гран При Кевин Шванц (Kevin Schwantz) и участник гонок на выносливость World Endurance Брайан Моррисон (Brian Morrison).
 
Максимальная скорость
224 км/ч (139 миль/ч)
Двигатель
1085 см3, двухцилиндровый, оппозитный, воздушного охлаждения, 8-клапанный
Максимальная мощность
72 кВт (96,5 л.с) при 7500 об/мин
Рама
открытая, из стальных и алюминиевых профилей, двигатель включен в силовую схему
Шины
передняя 120/70 17, задняя 170/60 17
Привод
карданный вал
Коробка передач
6-ступенчатая
Масса
208 кг

Комментариев нет:

Отправить комментарий