вторник, 30 октября 2012 г.

Мотоцикл DUCATI SUPERBIKE 749


В трехзначный индекс DUCATI SUPERBIKE 749 заложена целая история. Имено эта базовая модификация стала началом эволюции победоносных способностей знаменитого DUCATI 748. DUCATI 749, между тем, несет еще и все внешние черты эталонной современной DUCATI 999. Все лучшее DUCATI объединило в одной модели.
Мотоцикл DUCATI SUPERBIKE 749Супербайк DUCATI 749, укомплектован 748-кубовым вариантом двигателя Testastretta, выдающим 108 л .с. на заднем колесе – на несколько сил больше, чем у прошлой версии. Ходовая часть унифицирована с мотоциклами “старшего” семейства DUCATI 999 . Фирменные штрихи DUCATI: уложенная под “хвост” выпускная система, линзованная гирлянда головной оптики, ажурная трубчатая рама - все это в распоряжении владельца современного DUCATI 749. Обращает на себя внимание более жесткое двухсторонне маятниковое крепление заднего колеса – как результат, управляемость мотоцикла стала еще лучше. За счет аэродинамических характеристик обтекателя мотоцикл легко достигает фантастических 255 км/ч . У аппарата полностью регулируемые подвески и относительно небольшой вес - электронная многофункциональная приборная панель с системой обмена данных позволила заметно уменьшить число проводов и датчиков, а значит и кабелей проводки.
“Сердце” мотоцикла DUCATI 749 – легендарный двигатель Testastretta , отличные характеристики которого подтверждены победами в World Superbike Championship . В купе с идеально подобранным шасси, этот супербайк может одинаково успешно передвигаться по обычным дорогам, так и рассекать гоночные треки.
Дизайнеры DUCATI решили сделать мотоциклы серии Superbike узнаваемыми. Именно поэтому модель DUCATI 749 в плане внешности почти полностью идентичная DUCATI 999: стремление к максимальному объединению комплектующих, рационализации дизайна позволило довести процесс сборки до совершенства.
Отличительные особенности супербайка DUCATI 749:
  • мощный и оборотистый силовой агрегат Testastretta
  • в системе электрики - применена технология передачи данных CAN (Controller Area Network)
  • высокие эргономические характеристики, обеспечивающие симбиоз между пилотом и мотоциклом
  • жесткий двухсторонний задний маятник
Двигатель:
  • Тип - L -образный 2-цилиндровый Testastretta , 4 клапана на цилиндр, десмодромный механизм газораспределения, жидкостное охлаждение
  • Объем - 748 см 3
  • Диаметр цилиндра/ход поршня - 90 мм х 58,8 мм
  • Степень сжатия - 11,7:1
  • Мощность -79,5 кВт – 108 л.с. при 10000 об/мин
  • Крутящий момент -80,4 Нм – 8,2 Кгм при 8500 об/мин
  • Система впрыска - Электронная система впрыска Marelli , диаметр впускного коллектора 54 мм
  • Выхлоп - Моноглушитель, каталитический конвертер
Трансмиссия:
  • Коробка передач - 6 скоростей
  • Передаточное отношение КПП - 1-я 37/15, 2-я 30/17, 3-я 28/20, 4-я 26/22, 5-я 24/23, 6-я 23/24
  • Начальная передача - Прямозубые шестерни; отношение 1,84
  • Главная передача - Цепь; Ведущая звездочка 14; Ведомая – 39
  • Сцепление - Сухое многодисковое с гидравлическим приводом
Ходовая часть:
  • Рама - Трубчатая стальная пространственная рама
  • Колесная база - 1420 мм
  • Угол наклона вилки - 24,5 град.
  • Угол поворота руля - 28,5 град. влево и вправо
  • Передняя подвеска - Полностью регулируемая вилка Showa 43 мм перевернутого типа
  • Ход переднего колеса - 124 мм
  • Переднее колесо - 5-спицевое Y -образное легкосплавное колесо 3,50 х 17
  • Передняя шина - 120/70 ZR 17
  • Задняя подвеска -Полностью регулируемый моноамортизатор Sachs
  • Ход заднего колеса -127 мм
  • Заднее колесо - Новое 5-спицевое Y -образное легкосплавное колесо 5,50 х 17
  • Задняя шина - 180/55 ZR 17
  • Передний тормоз - 2 х 320 мм полуплавающие диски, 4-поршневые 4-колодочные скобы
  • Задний тормоз - 240 мм диск, 2-поршневая скоба
  • Объем топливного бака - 15,5 л (3 л – резерв)
  • Вес - 188 кг
  • Высота сидения - 780 мм
  • Гарантия - 2 года без ограничения по пробегу
  • Цвета - красный, желтый
  • Версии - Двухместный

Комментариев нет:

Отправить комментарий