В трехзначный индекс DUCATI SUPERBIKE 749 заложена целая история. Имено эта базовая модификация стала началом эволюции победоносных способностей знаменитого DUCATI 748. DUCATI 749, между тем, несет еще и все внешние черты эталонной современной DUCATI 999. Все лучшее DUCATI объединило в одной модели.
Супербайк DUCATI 749, укомплектован 748-кубовым вариантом двигателя Testastretta, выдающим 108 л .с. на заднем колесе – на несколько сил больше, чем у прошлой версии. Ходовая часть унифицирована с мотоциклами “старшего” семейства DUCATI 999 . Фирменные штрихи DUCATI: уложенная под “хвост” выпускная система, линзованная гирлянда головной оптики, ажурная трубчатая рама - все это в распоряжении владельца современного DUCATI 749. Обращает на себя внимание более жесткое двухсторонне маятниковое крепление заднего колеса – как результат, управляемость мотоцикла стала еще лучше. За счет аэродинамических характеристик обтекателя мотоцикл легко достигает фантастических 255 км/ч . У аппарата полностью регулируемые подвески и относительно небольшой вес - электронная многофункциональная приборная панель с системой обмена данных позволила заметно уменьшить число проводов и датчиков, а значит и кабелей проводки.
“Сердце” мотоцикла DUCATI 749 – легендарный двигатель Testastretta , отличные характеристики которого подтверждены победами в World Superbike Championship . В купе с идеально подобранным шасси, этот супербайк может одинаково успешно передвигаться по обычным дорогам, так и рассекать гоночные треки.
Дизайнеры DUCATI решили сделать мотоциклы серии Superbike узнаваемыми. Именно поэтому модель DUCATI 749 в плане внешности почти полностью идентичная DUCATI 999: стремление к максимальному объединению комплектующих, рационализации дизайна позволило довести процесс сборки до совершенства.
Отличительные особенности супербайка DUCATI 749:
- мощный и оборотистый силовой агрегат Testastretta
- в системе электрики - применена технология передачи данных CAN (Controller Area Network)
- высокие эргономические характеристики, обеспечивающие симбиоз между пилотом и мотоциклом
- жесткий двухсторонний задний маятник
Двигатель:
- Тип - L -образный 2-цилиндровый Testastretta , 4 клапана на цилиндр, десмодромный механизм газораспределения, жидкостное охлаждение
- Объем - 748 см 3
- Диаметр цилиндра/ход поршня - 90 мм х 58,8 мм
- Степень сжатия - 11,7:1
- Мощность -79,5 кВт – 108 л.с. при 10000 об/мин
- Крутящий момент -80,4 Нм – 8,2 Кгм при 8500 об/мин
- Система впрыска - Электронная система впрыска Marelli , диаметр впускного коллектора 54 мм
- Выхлоп - Моноглушитель, каталитический конвертер
Трансмиссия:
- Коробка передач - 6 скоростей
- Передаточное отношение КПП - 1-я 37/15, 2-я 30/17, 3-я 28/20, 4-я 26/22, 5-я 24/23, 6-я 23/24
- Начальная передача - Прямозубые шестерни; отношение 1,84
- Главная передача - Цепь; Ведущая звездочка 14; Ведомая – 39
- Сцепление - Сухое многодисковое с гидравлическим приводом
Ходовая часть:
- Рама - Трубчатая стальная пространственная рама
- Колесная база - 1420 мм
- Угол наклона вилки - 24,5 град.
- Угол поворота руля - 28,5 град. влево и вправо
- Передняя подвеска - Полностью регулируемая вилка Showa 43 мм перевернутого типа
- Ход переднего колеса - 124 мм
- Переднее колесо - 5-спицевое Y -образное легкосплавное колесо 3,50 х 17
- Передняя шина - 120/70 ZR 17
- Задняя подвеска -Полностью регулируемый моноамортизатор Sachs
- Ход заднего колеса -127 мм
- Заднее колесо - Новое 5-спицевое Y -образное легкосплавное колесо 5,50 х 17
- Задняя шина - 180/55 ZR 17
- Передний тормоз - 2 х 320 мм полуплавающие диски, 4-поршневые 4-колодочные скобы
- Задний тормоз - 240 мм диск, 2-поршневая скоба
- Объем топливного бака - 15,5 л (3 л – резерв)
- Вес - 188 кг
- Высота сидения - 780 мм
- Гарантия - 2 года без ограничения по пробегу
- Цвета - красный, желтый
- Версии - Двухместный
Комментариев нет:
Отправить комментарий