Двигатель Honda XR 250 Baja имеет небольшой объем, всего лишь 250 “кубиков”. Хотя такого объема вполне достаточно, чтобы с удовольствием покататься по несильному бездорожью или же принять участие в соревнованиях эндуро.
Стартовали продажи этого мотоцикла в 1985 году, сначала агрегат продавался исключительно для японского рынка. Позже появился и на других рынках тоже. Современная версия Хонды была выпущена в 1995 году, чуть позже Honda XR 250 Baja претерпела некоторые модификации, в частности добавились такие модификации, как супермотард на колесах 17-ти дюймов. Honda XR 250 Baja отличается также внушительного размера фарами, они сдвоенные. Кроме того бак в этой версии имеет увеличенный объем. В европейские страны, а также в Америку Honda XR 250 Baja поступает в виде версии R, которая отличается отсутствием поворотников, электростартером. Имеется кикстартер. К сожалению, он не сертифицирован для дорог общего пользования.
Honda XR 250 Baja один из лучших представителей своего класса. Двигатель, опять же, несмотря на свой довольно скромный объем, отличается внушительной тяговитостью, он мощный, отлично отрегулирован. Рама жесткая, внедорожная, подвески имеют длинный ход. Вес Honda XR 250 Baja невелик, поэтому им очень удобно и просто управлять. “Сердце” мотоцикла имеет один цилиндр, он четырехтактный, снабжен системой воздушного охлаждения с сухим картером и четырехклапанной головкой цилиндра с радиальным расположением клапанов. При этом масло необходимо заливать в переднюю часть рамы. Чтобы проверить уровень масла, требуется поставить мотоцикл в вертикальное положение, здесь главное, чтобы поверхность была ровной, после чего мотоцикл заводят и дают поработать некоторое время, примерно минут 5, затем его глушат и моментально проверяют уровень масла. В большинстве случаев двигатель надежен, но стоит обращать внимание на аппараты б/у, может быть всякое. Необходимо сделать акцент на проверке зазоров между клапанами, и следить за уровнем масла, которое стоит менять раз в 5 тысяч километров пробега. Иногда, когда подмерзают маслосъемные колпачки, расход масла становиться более заметным.
Рама у Honda XR 250 Baja стальная, она изготовлена из труб, имеющих прямоугольное сечение. Вся конструкция отличается достаточной прочностью. Дополняет все это великолепие жесткая передняя вилка и задний маятник, благодаря которым можно с энтузиастом прокатиться по настоящему бездорожью!
Тормоза схожи с таковыми, которые применяются в других внедорожных мотоциклах марки. Колесные диски склонны к быстрому износу, если использовать специализированные внедорожные тормозные колодки. Колесные подшипники также подвергаются быстрому износу.
Расходники для Honda XR 250 Baja разных версий идентичны, разница лишь в версиях для японского и европейского рынков.
Трех-семилетний XR, ввезенный из Японии, успевает «пробежать» 30000–40000 км, что не слишком сильно отражается на его состоянии. Но это XR, и он однозначно стоит своих денег!
Модель | XR250 | |
Снаряжённая масса (кг) | 133 | |
Сухая масса (кг) | 115 | |
Пробег на одном литре топлива (км) | 40.0(при 60km/h) | |
Двигатель | MD17E четырёхтактный, одноцилиндровый | |
Рабочий объём (см3) | 249 | |
Степень сжатия | 9,3 | |
Диаметр цилиндра x Ход поршня (мм) | 73.0x59.5 | |
Газораспредилительный механизм | OHC4 радиальное расположение клапанов (RFVC) | |
Мощность в (Л.С. при /об.мин) | 28 при /8,000 | |
Крутящий момент в (кг/м при /об.мин) | 2.6 при /7,000 | |
Система зажигания | электронная CDI | |
Объём бензобака (л) | 9,7 | |
Число передач | 6 | |
1-я | 2,769 | |
2-я | 1,882 | |
3-я | 1,38 | |
4-я | 1,083 | |
5-я | 0,923 | |
6-я | 0,814 | |
Угол наклона рулевой колонки | 26°25` | |
Вылет (мм) | 99 | |
Переднее колесо | 3.00-21 51P | |
Заднее колесо | 4.60-18 63P |
Комментариев нет:
Отправить комментарий