вторник, 30 октября 2012 г.

Slammer


Достаточно лишь одного взгляда на байк Slammer, чтобы понять почему он приковывал внимание на мотоциклетной выставке в Цинциннати (2007 Cincinnati V-Twin Expo). Его основные особенности - это двойной бак в стиле Venomous (баки размещены по бокам верхней трубы рамы), высокий руль и рама в стиле soft-style.
Рама Slammer’а - вытянутая на 4 дюйма верхняя труба, которая продолжает единый стиль, задаваемый дугообразными нижними трубами. Дизайн топливного байка (точнее - баков) достаточно компактный - баки очень органично вписываются в общий дизайн байка.
Slammer имеет общий значительный наклон передней вилки - 45 градусов, этот угол образован 38 градусами наклона рулевой колонки и 7 градусами траверс.
Slammer American IronHorse 2008
Большое (21 дюйм) переднее хромированное колесо Streetfighter также способствует тому, чтобы угол наклона в 45 градусов не был крайностью. Регулируемые прогрессивные пневматические амортизаторы и заднее колесо шириной 300 мм с низкопрофильной шиной помогают Slammer отлично держать сцепление с дорогой.
На мотоцикле Slammer установлен двигатель S&S Sidewinder Plus объемом 111 куб. дюйма, который плотно сидит в раме занимая все ее пространство.
Двигатель передает мощность к стандартной шестискоростной полированной трансмиссии с правосторонним приводом и имеет систему впрыска топлива SMART EFI.
Кстати, Slammer это первый мотоцикл компании American IronHorse, который получил электронный впрыск в прошлом году.
Тормоза с двойным диском на этом про-стрит круизере позаимствованы от Revolver и 6-ти поршневые тормоза спереди.
Прочие отличия байка Slammer от других моделей AIH, можно видеть в складном кронштейне номера, необычном футуристическом дизайне фар и руля. В целом, весь дизайн мотоцикла Slammer продуман хорошо и выглядит весьма целостно и гармонично. Мотоцикл Slammer выглядит мощно и внушительно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий