среда, 31 октября 2012 г.

Yamaha FZS 1000 Fazer


. “Сердцем” мотоцикла выступил дефорсированный двигатель от старшей модели R1. От собрата достались и выхлопная система, а так же мощностной клапан Exup. Еще и тормоза поставили от старшей модели, а остальное – это практически самостоятельный аппарат, к тому же с более дешевыми материалами. Рама сварена из стальных труб, в остальном превалирует алюминий. Подвески настроены хорошо, они позволяют на дороге совершать достаточно виражей, обходить препятствия и держат неровности на приличном уровне.

Внешний вид Yamaha FZS1000 Fazer не вызывает восторга, как обычно бывает, если смотришь на действительно дорогой и классный мотоцикл, он во многом бюджетен, это прослеживается, в первую очередь в материалах и исполнении.
Мотоцикл Yamaha FZS 1000 FazerПосадка на мотоцикле удобная, прямая, сидеть можно с комфортом и даже немного расслабиться. Подножки располагаются достаточно низко.

Тяги двигателя не всегда хватает при движении в городском потоке, это явно ощущается на низких и средних оборотах. Хотя это странно, ведь объем двигателя остался прежним, мотоцикл, правда, лишился 6 “лошадей”, но это не так страшно, ведь его спортивный потенциал не пострадал, об этом свидетельствует хотя бы 143 лошадиные силы, которые намекают на непростой нрав. А количество лошадиных сил как бы намекает на то, что стоит поглядывать тщательней в сторону тормозов, ведь остановить такой табун не просто. Ко всему прочему добавляется высокий центр тяжести, который делает управление не таким простым.

Мотоцикл Yamaha FZS 1000 FazerКак вариант, меньше использовать низкие обороты двигателя, стараться покрутить его больше. Прямые для этого мотоцикла – одно сплошное удовольствие, вот где можно полностью раскрыть весь потенциал детища японского концерта. Ощутимый набор скорости начинается уже после 5 тысяч оборотов. Боковые зеркала расположены на удачной высоте, они заметно выше, чем у моделей зарубежного и отечественного производства. Ручка газа отрегулирована по-спортивному, в достаточной степени позволяет быстро набрать скорость, ускорение прямо пропорционально усилию.

Двигатель басистый, приятный, по мере увеличения усилия на ручку акселератора, его агрессивный звук только усиливается. Коробка передач внушает доверие, это один из немногих случаев, когда именно этот агрегат не является слабым местом мотоцикла. Панель приборов архаична, зато все удобно и, как говорится, под рукой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий