четверг, 1 ноября 2012 г.

Suzuki Djebel 250


Мотоцикл Suzuki DjebelЭтот малокубатурник можно причислить как к вездеходам, так и к типичным дорожным мотоциклам, благо он обладает и теми и теми качествами в лучшем смысле этого слова. Во внешнем виде отчетливо определяется прямо таки локомотивная фара, из интересных опций имеется модификатор с GPS.
ДВИГАТЕЛЬ
В качестве охлаждающей системы двигателя используется масляный радиатор, который заключен в специальную защитную раму. Пробег у мотоцикла более чем достойный, порядка 80 тысяч, при условии не хардкорной эксплуатации исключительно по бездорожью. Двигатель чувствителен к маслу, к его качеству, масло лучше всего применять синтетическое, с заменой каждые 3 тысячи километров.
ТРАНСМИССИЯ
Передачи переключаются достаточно четко, однако некоторые владельцы намерено укорачивают передаточные отношения до 13 зубьев, вместо стандартных 14-ти. Это существенно влияет на предельную скорость мотоцикла, но, тем не менее, тяговитость двигателя становиться существенно лучше! А это, пожалуй, самый важный фактор при езде на бездорожье. К слову, стоит отметить, что бывают проблемы с переключением передач, особенно на нейтральную, это подтверждает то, что пора менять масло.
РАМА И ОБВЕС
Мотоцикл имеет весьма посредственный пластиковый обвес, оно и понятно, зачем требуется больший, ведь Suzuki Djebel 250XC с претензией на бездорожье, а там пластик будет только мешать. То, что есть в качестве обвеса, достаточно хорошо спроектировано и в случае беды будет держать удар. Рама также очень и очень надежная, она прочная, все на высшем уровне, вкупе это обеспечивает надежность в эксплуатации как при движении на дорожном покрытии, так и при его отсутствии. Багажник также отличается отличными показателями надежности и способен выдержать немалый вес.
ТОРМОЗА
Честно говоря, тормоза явно не являются самым сильным местом этого мотоцикла. Их хватает на бездорожье, но вот на ровной дороге заметно, что хотелось бы большей информативности и тормозного усилия. Ход тормозных колодок составляет порядка 8 тысяч километров.
ПОДВЕСКА
Все узлы и агрегаты этой важной части мотоцикла весьма хороши и не ставят под сомнение свою функциональность. Однако во всем требуется знать меру, поэтому не стоит явно убивать мотоцикл и отправляться во все тяжкие в самую гущу событий. В задней подвеске используются специальные пресс-масленки, которые можно оперативно заменить в случае неисправности.
КОМФОРТ
По меркам класса достойный, но...только для водителя, утлый остов пассажирского насеста вряд ли устроит даже миниатюрную девушку. Да и вообще, обольщаться не стоит - длительные вояжи не стихия Suzuki XC 250 Djebel, а вот в небольших путешествиях с вылазками в самое глухое бездорожье эта модель может доставить массу положительных эмоций.

Комментариев нет:

Отправить комментарий