Что можно сказать по внешнему виду мотоцикла, он очень напоминает небезызвестный Харли Дэвидсон, икону стиля и предмет воздыханий не одного поколения настоящих фанатов мотоциклов. Большинству производителей крузеров не дают покоя лавры этой американской компании, однако ни у кого не получается превзойти эту легендарную марку. В производстве таких копий превзошли как раз японские производители, а зная педантичность японцев, их технологический уровень, можно предположить, что мотоцикл получился очень хорошим.
Многочисленные гравировки, изобилие хрома почти в каждой детали, отменные материалы, высочайшее качество изготовления, вот что такое Yamaha XVS1100 Drag Star Classic. Так и хочется назвать этот мотоцикл “породистым”, и отчасти, в этом есть доля истины. Несмотря на свой размер, этот мотоцикл не смотрится каким-то громоздким, наоборот, все детали настолько пропорциональны, что он выглядит как единое гармоничное целое.
Садясь за руль этого дорожного монстра, понимаешь, что это действительно качественный мотоцикл, хочется поскорей его испробовать в деле. Заводится он с помощью стартера и издает такой приятный рев, что хочется слушать его снова и снова. Объем двигателя чуть более литра, количество лошадиных сил кратно 63, в общем, неплохой набор для того, чтобы как следует разогнать этого монстра. Да, его вес просто огромен! 440 килограмм – это Вам не шутки! Можно подумать, что на нем тяжело маневрировать на маленьких скоростях, но это не соответствует истине. При движении даже на 5 передачи и скорости в 40 км/ч вполне все хорошо и удобно.
Ускорение просто сумасшедшее, мотоцикл рвет вперед даже на 5-й передаче. Не радует лишь то, что такой тяжелый мотоцикл начинает вибрировать, причем довольно заметно на скорости выше 140 км/ч. Так что, отсюда можно сделать вердикт – все, что ниже 140 км/ч, является для мотоцикла самой выгодной скоростью, на которой можно проделать путь во многие сотни километров.
Комментариев нет:
Отправить комментарий