вторник, 11 декабря 2012 г.

Honda XL 700 Transalp


Мотоцикл Honda XL 700 Transalp

Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp
Динамический новый спортивный стиль действительно задает тон - XL700V Transalp. Работает на новом инжекторном V-образном двигателе, который везет мотоцикл по дороге с впечатляющей мощностью и уверенной крейсерской скоростью. Новый Transalp вновь заявляет о своей позиции как наиболее универсальный мотоцикл в Европе. Transalp дебютировал на европейской сцене мотоциклов в 1987 году в ответ на растущей популярности в ралли Париж-Дакар.
Мотоциклы Honda класса «Эндуро» помогут Вам попасть в самые красивые и завораживающие, но труднодоступные части мира. На них Вы с комфортом преодолеете реки и овраги, холмы и пустыни. 

Обзор модели

 2008 Honda XL 700 V Transalp
Команда разработчиков Transalp, придала ему более современный, авантюрные дизайн подкрепленный силой. Стилизация должна была быть отчетливо агрессивный и одновременно дружественный.
  1. Прочная 41мм передняя вилка.
  2. Новый, более компактный обтекатель с двойной верхней/нижней фарой.
  3. Новая, более компактная и стильная панель приборов.
  4. Защита рук.
  5. Новая более компактная конструкция Adventure Sports.
  6. Узкое, сиденье с четкими контурами.
  7. Новая конструкция багажника с ручками для пассажира.
  8. Новая радиальная задняя шина, установленная на легкий черный алюминиевый обод.
  9. Прогрессивная задняя подвеска Pro-Link.
  10. Новый катализатор расположен под ножкой для понижения центра тяжести.
  11. Новый 8-клапанный, V-образный, двухцилиндровый двигатель объемом 680 куб.см с жидкостным охлаждением.
  12. Новая уменьшенная 19 -дюймовая передняя шина, установленная на легкие, черные колеса с металлическими спицами.
  13. Новая интегральная версия АБС с трехпоршневыми суппортами.
  14. Двойные передние дисковые тормоза с двухпоршневыми суппортами.
Оборудованный новым V-образным двигателем, который несет его по дороге с впечатляющей силой, новый Transalp подтверждает свой имидж самого многофункционального в Европе мотоцикла среднего размера.
Transalp подходит для самого широкого круга гонщиков, которые ценят его сверхъестественную способность отлично выполнять самую разностороннюю работу, от ежедневных поездок на длинные дистанции до бездорожья.
Transalp впервые появился на европейской мотоциклетной сцене в 1987 году как результат растущей популярности ралли Париж-Дакар. Совмещая элементы турера с двигателем среднего объема и износоустойчивыми шасси мотоцикла, Transalp открыл новое направление в развитии мотоциклов и остается популярным уже более двадцати лет. Несмотря на то, что изначально он являлся копией неустрашимых раллийных мотоциклов, которые состязались в гонках по Африке, Transalp постоянно совершенствовался и добился всеобщего признания за свою исключительно комфортную эргономику, уверенное поведение на дороге и возможность путешествовать на скоростных магистралях, обладая при этом высокими эксплуатационными качествами и удивительной простотой управления.
Transalp подходит для самого широкого круга гонщиков, которые ценят его сверхъестественную способность отлично выполнять самую разностороннюю работу, от ежедневных поездок на длинные дистанции до бездорожья, неизменно совмещая в себе лучшие характеристики дорожного и внедорожного мотоцикла. Несмотря на это, через восемь лет после последних значительных изменений в конструкции, Transalp постепенно отстал от времени, после чего возникла очевидная необходимость улучшить его визуальное исполнение и обновить используемые технологии для того, чтобы сохранить за ним лидирующие позиции в своем классе.
Команда конструкторов решила придать следующему поколению Transalp смелый динамический внешний вид и еще большую мощность, чтобы соответствовать потребностям большего числа гонщиков, привлекаемых его повышенной проходимостью. Предлагая современное стилевое оформление и обязательное чувство приключений, которые делают каждую поездку запоминающейся, новый Transalp 2008 года заставляет всех отправиться за поисками развлечений, находящихся прямо за горизонтом.

Концепция развития

Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2008 Honda XL 700 V Transalp
Стилевое оформление должно было быть агрессивным и не раздражать гонщика, он должен легко и уверенно доставить владельца в любую точку континента, а потом вернуть домой с тем же вдохновением и комфортом, с которым они начинали свое путешествие.
Для следующего поколения Transalp команда разработчиков решила создать еще более современный, более смелый дизайн, который смог бы безоговорочно сделать его лидером среднелитражного класса Adventure Sports, основоположником которого и стал Transalp более 20 лет назад.
Для достижения этих целей было разработано смелое, но абсолютно новое стилевое оформление и проведено полное усовершенствование двигателя для того, чтобы снабдить его последними разработками и повысить эксплуатационные качества. Прочный, высоконадежный V-образный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением остался центром простой концепции Transalp. Этот проверенный временем мотоцикл имеет стройные пропорции, которые не только влияют на простоту управления Transalp, но и делают из него настоящего пехотинца, который может везти двух пассажиров и полную нагрузку через горы, что и дало ему его название. Оборудованный новой системой впрыска топлива и новыми 4-клапанными головками, этот популярный двигатель плавно, быстро и легко взбирается по холмам и ускоряется по шоссе во время путешествий на длинные расстояния.
Базовые компоненты рамы и шасси Transalp, включая надежную подвеску, остались прежними, чтобы обеспечить вертикальное положение во время движения и сохранить повышенную проходимость. У нового поколения Transalp расширены возможности высокоскоростного передвижения, модель оборудована новым, меньшим в диаметре 19-дюймовым передним колесом и более широкой радиальной задней шиной, что еще больше подчеркивает уверенное управление мотоциклом на разнообразных дорогах.
Наслаждение от возможности многоцелевого использования всегда было центральным моментом при выборе Transalp. В новом стилевом оформлении и с новыми техническими характеристиками, дополненный изысканными и удобными пропорциями, новый XL700V Transalpустанавливает новые стандарты качества.

Стилевое оформление

Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2008 Honda XL 700 V Transalp
Более стройная, более агрессивная конструкция говорит о захватывающей подвижности на дороге и управляемости. Смоделированная по образу лошади, скачущей галопом, новая неустрашимая форма Transalp готова выскользнуть из поводьев, даже оставаясь неподвижной.
Новая компактная конструкция обтекателя Transalp предназначена для агрессивного управления ветром и намеренно не обеспечивает ту степень ветрозащиты, как более ранняя версия. Вместо этого, новый дизайн снижает воздействие ветра на грудь гонщика, обеспечивая при этом лучшее чувство ветра, которое не доставит лишних неудобств. Протестированные в аэродинамической трубе отверстия под маленьким ветровым стеклом и по бокам от фары отклоняют воздушный поток от гонщика, обеспечивая при этом лучшую защиту от ветра на высоких скоростях и более простое управление. За экраном расположена компактная, аккуратно встроенная панель приборов с большим тахометром и жидкокристаллическим экраном, показывающим скорость, одометр, кнопкой аварийной остановки, часами и указателем уровня топлива.
Новый XL700V Transalp действительно выделяется своим новым стилевым
оформлением Adventure Sports, которое, безусловно, притягивает внимание.
Новый топливный бак Transalp стал меньше по вместительности (уменьшен с 19 до 17,5 литров), но значительно более эффективное потребление топлива новым двигателем с впрыском в действительности увеличивает проходимое расстояние без дозаправки. Плоская, закрепленная петлями крышка топливного бака облегчает заправку и вносит свой вклад в более современный вид.
Многорефлекторная фара
Встроенная в обтекатель многорефлекторная фара подчеркивает его отличительную новую форму. Отдельные фары для ближнего и дальнего света обеспечивают превосходную видимость в темное время суток. Эта конструкция также значительно продляет срок службы лампы благодаря использованию однонитиевых ламп, которые снижают выделение тепла внутри корпуса.
Графика в стиле системы GPS
Смелое графическое оформление, окружающее имя Transalp на поверхностях его агрессивных боковых обтекателей, создано в стиле GPS, акцентируя внимание на больших расстояниях, которые способен проходить Transalp. Цифры на корпусе соответствуют наивысшей точке самой высокогорной асфальтированной дороги в Европе: рядом с Коль де ла Боне, в южных французских Альпах.
Узкие, комфортные сиденья Transalp обеспечивают превосходный комфорт при перемещении на значительные расстояния. Высота сидений довольно низкая, что обеспечивает больший комфорт.
Изогнутая конструкция также затронула и новый нижний обтекатель Transalp, выполненный из полимерных материалов, который удачно сочетается со смелым графическим оформлением и обеспечивает необходимую защиту нижней части двигателя и его компонентам.

Двигатель

Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2008 Honda XL 700 V Transalp
Появившись в 1987 году с объемом 583 см³, этот крайне надежный, работоспособный двигатель среднего объема получил несколько серьезных усовершенствований в течение всего своего длительного существования, включая повышение объема до 643 см³ в 2000 году, которое повысило его общий крутящий момент и улучшило проходимость.
Компактный и мощный
V-образный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением получил новую жизнь за свои отличные эксплуатационные характеристики на всех дорогах, по которым он ездит.
Теперь, когда в разработке находится третье поколение Transalp, пришло время усовершенствовать двигатель для дальнейшего повышения технических характеристик и безопасности для окружающей среды. Для этого команда разработчиков Transalp обратилась к последнему поколению этого
V-образного двигателя среднего объема, который был совсем недавно разработан для Duaville в 2006 году. Включая больший объем, новый впрыск топлива PGM-FI и четырехклапанные головки с большим свободным ходом, этот новый двигатель содержит множество обновленных и перепроектированных компонентов для обеспечения безопасности окружающей среды и простоты управления.
Больший объем
Отверстие цилиндра нового двигателя Transalp увеличено на 2 мм (с 79 до 81 мм), что повышает общий объем на 33 см³, с 647 до 680 см³. Эти большие по размеру поршни и управляющие ими тяги также более легкие, что выражается в более быстрой реакции дроссельной заслонки и мощном ускорении. Несмотря на то, что больший объем нового двигателя влияет на мощность и крутящий момент, это только один из многих показателей общей характеристики нового двигателя.
Новые 4-клапанные головки
Новый двигатель Transalp также оборудован 4-клапанными головками и новым расположением каналов, что обеспечивает более ровный и эффективный поток всасываемых и выхлопных газов через камеры сгорания, а также более полное заполнение камер сгорания на всасывающем ходу: лучший газообмен. Новые свечи зажигания, расположенные по центру, обеспечивают более быстрое и эффективное распространение пламени над поршнями, более компактные камеры сгорания головок также имеют и большую компрессию (увеличенную с 9,2 до 10,0 : 1) для повышения характеристик мощности.
Новая система впрыска топлива PGM-FI
Как и все дорожные мотоциклы Honda 2008 года, новый Transalp также оборудован усовершенствованной электронной системой впрыска топлива от Honda, которая обеспечивает быстрые, простые запуски двигателя, крайне чувствительное управление дроссельной заслонкой и исключительно низкие вредные выхлопные выбросы. Система использует два 40 мм корпуса дроссельных заслонок, собранных в один общий блок, и высокопроизводительные форсунки с 12-ю отверстиями для оптимизированной автоматизации, которая выражается в большей мощности, более чувствительном управлении дроссельной заслонкой и более гладкой выходной мощности на малых и больших скоростях. Система не только делает вклад в повышение выходной мощности Transalp, но и ответственна за 7% увеличение экономии топлива и более низкие выбросы по сравнению с предыдущей конфигурацией двигателя.
Сниженные выбросы
Как и почти все последние двигатели Honda с прямым впрыском топлива, новый двигатель Transalp снизил свои вредные выбросы намного ниже уровня, установленного стандартом EURO-3, при помощи встроенной системы каталитического нейтрализатора HECS3. Выхлопная система также оборудована катализатором большей емкости, который расположен прямо под подножкой мотоцикла. Эта система эффективно минимизирует вредные выбросы диоксида углерода (СО), углеводорода (НС) и оксидов азота (NOX), поддерживая при этом высокий уровень технических характеристик на всем рабочем диапазоне мощности двигателя и обеспечивая полное соответствие EURO-3.
Высокие технические характеристики
Благодаря новому двигателю Transalp обладает значительно более высокими техническими характеристиками на всем широком диапазоне мощностей, обеспечивая впечатляющее ускорение, даже при перевозке пассажира и багажа. Оборудованный жидкостным масляным охладителем, двигатель прочен и надежен, и всегда готов отправиться в долгий путь в любом направлении.
И, наконец, если что-то и выделяется в работе V-образной двойки, то это захватывающий звук, который издает двигатель во время ускорения. Со своей более короткой, более аккуратно встроенной выхлопной системой новый Transalp обеспечивает беспрерывное удовлетворение приятным грохотом звука
V-образной двойки, особенно на разгоне. Еще одно приятное дополнение к осуществлению поездок полных приключений от управления мотоциклом класса Adventure Sports.

Шасси

Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2008 Honda XL 700 V Transalp
Телескопическая передняя вилка 41 мм. Задняя подвеска Pro-Link обеспечивает комфортное, уверенно контролируемое движение на любых дорожных покрытиях, передвигаетесь ли вы в одиночку или полностью снаряженным для многодневной поездки.
Новое уменьшенное 19-дюймовое переднее колесо
Новый Transalp оборудован легким 19-дюймовым алюминиевым передним колесом с металлическими спицами и шиной более широкого профиля, чем
21-дюймовое колесо, которое устанавливалось на предыдущей модели. Этот меньший диаметр колеса обеспечивает более простое передвижение по городу и плавное управление на высоких скоростях. Более широкая радиальная задняя шина 130/80, ответственная за простоту управления, особенно при быстром прохождении поворотов, заменяет диагональную шину, которой было оборудовано предыдущее поколение Transalp.
Тормоза
В своей стандартной комплектации Transalp предлагает чувствительное управление тормозами при помощи легкой пары двухпоршневых передних суппортов, обхватывающих легкие 256 мм тормозные диски. Сзади устанавливается однопоршневый суппорт, останавливающий тормозной диск 240 мм и обеспечивающий отличную тормозную реакцию, соответствующую спортивному виду и гоночным способностям Transalp.
Высокопроизводительная интегральная АБС
Новый Transalp также доступен с АБС, которая обеспечивает лучшее управление тормозами при помощи интегральной тормозной системы Honda, совмещенной с популярной антиблокировочной системой. Визуально единственным большим отличием между стандартной и комбинированной с АБС версиями Transalp являются тормозные суппорты. Вместо двухпоршневых суппортов, устанавливаемых на стандартную версию, модель с комбинированной АБС оборудована трехпоршневыми суппортами. На правой стороне каждого колеса также установлен маленький импульсный датчик, который постоянно контролируется тормозной системой.
Новый Transalp также доступен с АБС, которая обеспечивает лучшее управление
тормозами при помощи интегральной тормозной
системы Honda.
Компонент АБС высокоэффективной интегральной системы Transalp работает почти так же, как и все другие модели Honda, оборудованные АБС. Во время торможения на неровных и скользких дорожных поверхностях эта высокоточная система мгновенно реагирует на самые последние изменения в скорости обоих колес, предсказывая и противодействуя скольжению колеса.

Оборудование

Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2008 Honda XL 700 V Transalp
Как и большинство мотоциклов Honda, новый Transalp также полностью оборудован высокомощной Системой безопасности зажигания
Honda (HISS).
Система безопасности зажигания Honda (HISS) включает отказоустойчивую электронную блокировку, предотвращающую старт двигателя при помощи чего-либо, отличающегося от двух оригинальных ключей, таким образом, эффективно защищая мотоцикл от угона. Разработанная для полного отключения двигателя в самом сердце его системы зажигания, система HISS не может быть отключена запуском двигателя без ключа зажигания или заменой модуля выключателя зажигания.

Технические характеристики Honda XL 700 Transalp



Мотоцикл Honda XL 700V Transalp
Мотоцикл Honda XL 700V Transalp
Двигатель
Тип4-поршневая 8-клапанная
V-образная двойка SOHC 52°
Рабочий объем (см³)680,2
Диаметр цилиндра
и ход поршня (мм)
81 x 66
Степень сжатия10 : 1
Максимальная мощность (кВт)44,1 при 7,750 об/мин (95/1/EC)
Максимальный
крутящий момент (Нм)
60 при 5,500 об/мин (95/1/EC)
Холостой ход (об/мин)1200
Объем заливаемого масла (л)2,9
Топливная система
Карбюрацияэлектронный впрыск топлива PGM-FI
Диаметр дроссельной
заслонки (мм)
40
Воздушный фильтрвязкостный, патронный бумажный фильтр
Ёмкость топливного бака (л)17,5
(включая 3-литровый резерв)
Электронная система
Система зажиганияцифровая с электронным опережением
Установка зажигания10° BTDC (нейтр.)
~ 34,5° BTDC (7,750 об/мин)
Тип свечей зажиганияCPR8EA-9 (NGK)
U24EPR9 (DENSO)
Стартерэлектрический
Емкость аккумулятора12В / 11,2Aч
Выход ACG (Вт)396
Фары12В, 55Вт x 1 (нижняя) / 55Вт x 1 (верхняя)
Привод
Сцеплениемногодисковое, мокрое с винтовымипружинами
Управление сцеплениеммеханическое, через кабель
Трансмиссия5-скоростная
Начальное снижение1,763 (67/38)
Передачи:
12,500 (35/14)
21,722 (31/18)
31,333 (28/21)
41,111 (30/27)
50,961 (25/26)
Заключительное снижение3,133 (47/15)
Главная передачаизолированная цепь с уплотнением
Рама
Типдвухопорная, стальные трубы замкнутого контура
Шасси
Размеры (мм)2 250 x 905 x 1 305
Колесная база (мм)1,5149999999999999
Угол продольного наклона28° 23'
Ход подвески (мм)96,3
Радиус поворота (м)3,2
Высота сиденья (мм)841
Дорожный просвет (мм)177
Собственная масса (кг)214 (передняя: 101; задняя: 113),
*219 (передняя: 103; задняя: 116)
Максимальная допустимая
нагрузка (кг)
200
Масса с нагрузкой (кг)369 (передняя: 125; задняя: 244)
Подвеска
Перед41 мм телескопическая вилка,
177 мм ход оси
ЗадPro-Link с настраиваемым амортизатором,
173 мм ход оси
Колеса
Передалюминиевый обод, металлические спицы
Задалюминиевый обод, спицы расположены по касательной
Размер обода:
передний19M/C x MT2,15
задний17M/C x MT3,50
Размер шин:
передняя100/90 R19M/C (57H)
задняя130/80 R17M/C (65H)
Давление воздуха в шинах:
передняя (кПa)200
задняя (кПa)200
Тормоза
Передние256 x 4мм двойной гидравлический диск с двухпоршневыми (*комбинированными трёхпоршневыми) суппортами (*AБС) и металлокерамическими тормозными колодками
Задние240 x 6мм гидравлический диск с однопоршневым (*комбинированным) суппортов (*AБС) и тормозными колодками из полимерных материалов

Комментариев нет:

Отправить комментарий