среда, 31 октября 2012 г.

BMW K 1200 S


BMW K 1200 SЭто самое горячее предложение от инженеров BMW Motorrad. За рулем BMW K 1200 S Вы испытаете невероятные эмоции, которые заставят забыть обо всем. Только такой мотоцикл можно назвать действительно быстрым. Это небывалая до сих пор комбинация из технологии, мощности и дизайна. Четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный высококлассный двигатель демонстрирует впечатляющие цифры: мощность 167 л.с. - с 0 до 100 км/ч за 2,8 с, 130 Нм крутящего момента, ускорение с 60 до 140 км/ч за 7,1 с. Благодаря низкому центру тяжести, феноменальной способности «ложиться» в поворотах и великолепной эргономике, этот аппарат отлично чувствует себя на дороге. Восхитительным спортивным характеристикам соответствует уникальная ходовая часть - передняя BMW Motorrad Duolever, скомбинированная с задней BMW Motorrad Paralever. Антиблокировочная система (ABS), электронная система настройки подвески (ESA), антипробуксовочная система (ASC), и Вы – обладатель прирученной агрессии. 

Возможно вам потребуется дополнительное хладнокровие во время тест-драйва, ведь от этого мотоцикла закипает кровь!

Двигатель

Тип конструкцииWater-cooled, 2-cylinder, 4-stroke, four valves per cylinder, two overhead camshafts, dry sump lubrication
Диаметр цилиндра / ход поршня82 mm x 75,6 mm
Рабочий объем798 cc
Номинальная мощность62.5 kW (85 hp) at 8,000 rpm (output reduction to 25 kW (34 hp) at 7,000 rpm possible)
Макс. крутящий момент86 Nm at 5,800 rpm (with output reduction: 55 Nm at 3,500 rpm)
Степень сжатия12.0 : 1
Тип смесеобразования / система управления двигателяElectronic intake pipe injection / digital engine management (BMS-K)
Очистка ОГClosed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-3

Запас хода / расход

Максимальная скоростьOver 200 km/h
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч3.4 l
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч4.4 l
Тип топливаUnleaded super, minimum octane rating 95 (RON)

Электрика

Генераторthree-phase alternator 400 W
АКБ12 V / 14 Ah, maintenance-free

Передача тяги

СцеплениеMultiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated
Коробка передачConstant mesh 6-speed gearbox integrated into crankcase
ПриводBelt drive with shock damper

Ходовая часть / тормоза

РамаBridge-type aluminium frame, load-bearing engine
Подвеска переднего колесаTelescopic fork, Ø 43 mm
Подвеска заднего колесаCast aluminium single-sided swing arm with eccentric adjustment for rear axle, central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable
Ход подвески спереди/сзади140 mm / 140 mm
База1,466 mm
Вылет передней вилки95 mm
Угол наклона вилки64.2°
КолесаCast aluminium
Размер переднего диска3.50 x 17"
Размер заднего диска5.50 x 17"
Передняя шина120/70 ZR 17
Задняя шина180/55 ZR 17
Передний тормозTwin disc, floating brake discs, diameter 320 mm, four-piston fixed calipers
Задний тормозSingle disc, diameter 265 mm, single-piston floating caliper
ABSOptional extra: BMW Motorrad ABS

Габариты / масса

Длина2,082 / 2,195 mm
Ширина (по зеркалам)860 mm
Высота (без зеркал)1,155 / 1,225 mm
Высота по седлу в порожнем состоянии820 mm (low seat: 790 mm)
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии1,810 mm (low seat: 1,745 mm)
Снаряженная масса с полным баком 1)204 / 209 kg
Сухая масса 2)182 / 187 kg
Максимально допустимая масса405 kg
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации)201 / 196 kg
Полезный объем топливного бака16.0 l
Из этого резервный объемapprox. 4.0 l
 1) Все измерения произведены в соответствии с директивой 93/93/EWG со всеми эксплуатационными жидкостями и материалами, с заправленным на 90 процентов полезным объемом топливного бака
2) Масса в порожнем состоянии без эксплуатационных жидкостей и материалов
 

BMW K 1200 S

Комментариев нет:

Отправить комментарий