Маленький, но очень кусачий звереныш. Легкий и динамичный. Отличный аппарат для молодого пилота, который видит себя в седле настоящего спортбайка.
HONDA CBR 250RR мото подходит для всех кто не весит более 80 кг, иначе бак будет немного мешать . Чистый спорт без ограничений как для новичков, которые умеют хоть немного ездить на мотоциклах, так и профессионалам. 249 см.куб, 4-цилиндра, 4-карбюратора, 16 клапанов, 6-передач, рабочий режим до красной зоны 19000 оборотов в минуту и тюнинговый глушитель (на RR присутствует). Единственное что не очень комфортно на некоторых участках дороги , жестковатая подвеска, но до 230 км/ч разгоняется запросто, но это предел. А в общем мотоцикл достоин внимания. А главное расход! Это просто экономия вашего бюджета! 2.5-3 литра на 100 км! А насчёт нагрузки, то вдвоём он едет не напрягаясь.
двигатель | ||
---|---|---|
тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный | |
диаметр цилиндра / ход поршня | 48,5 мм х 33,8 мм | |
количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр | |
тип зажигания | электронное | |
крутящий момент | 23,5 Nm (17,3 ft. lbs) при 11500 об/мин | |
рабочий объем двигателя | 249 сс | |
компрессия | 11,5:1 | |
система подачи топлива | VP 20 | |
максимальная мощность | 40 л.с. (29,8 kW) при 14500 об/мин | |
тип смазки | впрыск под давлением | |
охлаждение | жидкостное | |
трансмиссия | ||
тип привода на заднее колесо | цепь, 3,058 | |
число передач | 6 | |
ходовая часть | ||
рама | диагональная из алюминивого сплава | |
задняя подвеска | маятник | |
передняя подвеска | телескопическая вилка | |
угол наклона / вылет передней вилки | 28 градусов / 98 мм | |
колеса | ||
размер задней шины | 140/60-17 | |
размер передней шины | 110/70-17 | |
передние тормоза | дисковые, диаметр диска 275 мм | |
задние тормоза | дисковые, диаметр диска 220 мм | |
размеры | ||
ширина | 675 мм | |
высота по седлу | 735 мм | |
клиренс | 130 мм | |
сухой вес мотоцикла | 143 кг | |
длина | 1975 мм | |
высота | 1080 мм | |
колесная база | 1345 мм | |
емкость бензобака | 13 л |
Комментариев нет:
Отправить комментарий