среда, 31 октября 2012 г.

Honda CRF450


Мотоцикл предстает именно в том обличье, в котором он выходит с конвейера, он не подвергался модернизации. Многие владельцы серьезных аппаратов могут посоветовать новичкам именно эту модель в качестве тренировочной, промежуточной стадии между совсем простыми аппаратами и более продвинутыми чопперами и прочими мотоциклами. Во многом они правы, на сколь-нибудь серьезных соревнованиях на такой технике ничего не выиграть, а вот для набора опыта Honda CRF450F вполне сгодиться. Конечно, можно выступать в полупрофессиональных заездах и на этом мотоцикле, но человек так устроен, что чаще всего при достижении какой-либо цели, хочется достигнуть еще большего.
Honda CRF450
Honda CRF450F хорош для начального уровня, он легок, маневренный, мощный мотор объемом 500 кубиков, который обеспечивает впечатляющий крутящий момент, этого набора характеристик, хватает, чтобы даже выступать на местных чемпионатах и задумываться о наградах.
Honda CRF450F в базовой комплектации не обладает практически никаким навесным оборудованием. Отсутствуют даже сигнальные лампы и фонари, то есть мотоцикл совершенно голый! Решается этот вопрос приобретением дополнительных предметов. Их можно найти с специальных каталогах и заказать. В принципе, почему Honda CRF450F лишена всех “прибамбасов”, понятно, ее хотели сделать не то чтобы простой, а максимально легкой, да и не составит большого труда поставить дополнительные сигналы, фонари и прочие вещи.
Honda CRF450
Honda CRF450F едет здорово, что и говорить, можно не вносить в конструкцию существенных изменений, но руки ведь чешутся, чтобы улучшить еще что-нибудь. К примеру, переднюю вилку можно усовершенствовать, установив новые картриджи в амортизаторы. Стандартный глушитель также можно заменить на более доведенный до ума тюнингованный вариант. Это делается в принципе не ради достижения большей мощности, а потому что его проще снимать, ко всему прочему, как это ни странно, он имеет меньший вес и гораздо более безопасен при падениях. Убранство мотоцикла спартанское, особенного тюнинга нет, это только лишь небольшая пластиковая защита, да чехол, который натянут на сидение. Honda CRF450F обладает увеличенным баком, он имеет объем в 14 литров, трехслойный воздушный фильтр, ну и задняя звездочка, которая имеет 48 зубьев вместо 50. Также присутствуют некоторые приборы.
Honda CRF450
Honda CRF450F в заездах против “крутых” мотоциклов проигрывает им по всем статьям, однако может показать свой нрав на участках, где движение затрудненно. Мотоцикл уникальный в своем роде, в комплекте с ним идет запасной поршень, который сам производитель предлагает заменить после того, как двигатель отработал более 8 часов. На самом деле, испытывая Honda CRF450F в “боевых” условиях различных трасс, не было заметно, что двигатель ведет себя как-то по-другому, все было в полном порядке.
Honda CRF450В общем, это универсальный аппарат, который позволяет трансформироваться по усмотрению владельца, в этом нет большой трудности. Двигатель у модели четырехтактный, лишен аккумулятора, вместо него тут электростартер, коробка передач плотно структуирована, мотоцикл создан для кратковременных заездов, где требуется выкрутить мощность по полной. Пускаться на нем в длительные путешествия нет смысла, так как он проектировался совершенно для другой сферы применения. Это так называемый класс “эндуро”, который может быть переделан в неплохой мотокроссовый аппарат. Кстати многие так и поступают, благо совершить это действо можно быстро и без особых усилий.
Honda CRF450
Honda CRF450
Honda CRF450
Honda CRF450
Honda CRF450
Honda CRF450
Honda CRF450
Honda CRF450
Honda CRF450
Honda CRF450
Honda CRF450

Комментариев нет:

Отправить комментарий