среда, 31 октября 2012 г.

Honda F6C Valkyrie


Honda F6C Valkyrie
На базе этого мотоцикла был создан настоящий футуристический герой из японских комиксов, вот уже где раздолье и полет фантазии! Новинка получила название Ryujin, что в переводе с японского означает “Царь Драконов”, ничего себе название! Оно многообещающее, а как на самом деле обстоят дела? Во-первых, новый мотоцикл, как уже говорилось выше, был построен на базе “Валькирии”, была сделана не маленькая работа, для того чтобы создать столь шикарный двухколесный агрегат. Надо сказать, что все смелые задумки дизайнера инженеры воплотили в жизнь весьма здорово.
Габариты “Валькирии” впечатляют, это существенных размеров мотоцикл, который, несмотря на свои габариты, великолепно управляется. Стартовала модель в 1996 году, уже по тем временам это был самый “навороченный” мотоцикл в своём классе, и тому свидетельствовали его показатели и технические характеристики. Так до 100 км/ч “Валькирия” могла разгоняться быстрее 4 секунд, и это при массе в 350 кг. Конечно, цена на данный аппарат была высокой, но разве сможет это оттолкнуть настоящего фаната? Ведь ты получаешь мотоцикл, который способен на многое, если не на все. И придется мириться с дорогущим обслуживанием, расходными материалами, тратиться на качественное топливо. 
Honda F6C ValkyrieHonda F6C Valkyrie Honda F6C Valkyrie Honda F6C Valkyrie
Двигатель – сердце Honda F6C Valkyrie не обычный. На нем установлено 6 карбюраторов вместо двух. В качестве донора “сердца” выступил Gold Wing. Благодаря такому количеству карбюраторов мотор не подвержен их рассинхронизации. Даже б/у мотоциклы, не имеют проблем с карбюраторами, они в своем большинстве не загрязнены. Это уже радует, так как разобрать такой двигатель целая проблема. Сам производитель отмечает, что проверять уровень масла и синхронизацию карбюраторов необходимо раз в 12 тысяч. Раз в 19 тысяч необходимо проверять клапанные зазоры. Распредвалы приводятся в движение с помощью специальных ремней. Заменить их советуют лишь после 160 тысяч километров. Это означает, что данная деталь весьма надежная, имеет повышенные эксплуатационные характеристики. 160 тыс. км. внушительная цифра, проехать такое расстояние на мотоцикле трудно, тем не менее, если на б/у мотоцикле такая цифра достигнута, то лучше заменить ремни, иначе это грозит серьезными проблемами и гигантской брешью в бюджете. Если мотоцикл завалиться на левый бок, то это грозит поломкой вала переключения передач, что ведет к полной переборке мотора, а это большие проблемы, которые просто решить не получится. Honda F6C Valkyrie.
Honda F6C Valkyrie
Снабжен датчиком, отвечающим за опрокидывание, он попросту отключает зажигание.
Трансмиссия в мотоцикле очень надежная, однако, все сложности по смене заключаются в том, что мотоцикл сложен в компоновке, чтобы сменить какую-то часть, потребуется время.
Рама и обвес, как видно – это шикарный мотоцикл, все это великолепие расположено на очень крепкой стальной раме, которую деформировать практически невозможно.
Подвески – это чисто “хондовские” наработки, надежные, долговечные и практичные. Передняя вилка перевернутого типа.
Honda F6C Valkyrie
Тормоза не требуют к себе пристального внимания, достаточно следить за уровнем тормозной жидкости и менять ее раз в 19 тысяч километров. Тормозные диски служат долго и изнашиваются крайне неохотно.
Honda F6C Valkyrie представлен на рынке США в двух версиях – это стандартная версия, а также версия Tourer, она отличается жесткими кофрами и ветровым стеклом. Некоторые мотоциклы снабжены возможностью заднего хода, который работает от электростартера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий