среда, 31 октября 2012 г.

Honda Gold Wing GL1800


Honda GL1800 Gold Wing
Как давно это было! 1975 год, уже столько времени прошло с тех пор, когда японский концерн Хонда показал свою революционную разработку - HONDA GOLDWING 1800. В те времена аналогов данной модели просто не существовало в природе, поэтому Хонда, поймав свою волну, завоевала море поклонников. HONDA GOLDWING 1800 получился огромным, внушительным гигантом, который словно лайнер передвигался по дорогам мира. Двигатель у новинки имел объем в 1 литр, это четверка с жидкостным охлаждением, бензобак был запрятан под сидение, имел солидный вес более чем в четверть тонны и мог разгоняться больше чем 200 км/ч.
В 1980 году произошла модернизация мотоцикла. Новая версия мотоцикла Interstate представляла немного видоизмененный внешний вид, это был интегрированный обтекатель, двигатель, который получил чуть больший рабочий объем, появилось пассажирское сидение, а также такая приятная опция, как бортовой компрессор, который использовался для подкачки шин. В последующие модернизации объем двигателя еще более увеличился и остановился на отметке в 1800 кубиков. Соответственно выросло и число цилиндров, их стало аж целых 6. Как показывает практика, японцы такой народ, что им дай только что-нибудь улучшить, хотя казалось, куда еще улучшать то, что и так является практически идеалом? Именно благодаря этому стремлению развиваться у них периодически увеличивается опционный список приятными дополнениями.
Honda GL1800 Gold Wing
Отдельно хочется рассказать о двигателе HONDA GOLDWING 1800. Все без исключения профессионалы скажут, что это действительно идеальный мотор, лучший в своем классе, да и, пожалуй, лучшее, что когда-либо создавала компания Хонда. Он просто идеально отрегулирован. “Сердце” HONDA GOLDWING 1800 довольно массивно, двигатель располагается низко, КПП пятискоростное. Он располагается в алюминиевой раме, закреплен специальным механизмом, который снижает возможность появления вибраций.
Honda GL1800 Gold Wing
Задний маятник одноконсольный, он создан таким образом, что можно легко снять заднее колесо, при этом, не снимая багаж. Благодаря собственной системе амортизации вала, кочки и прочие неровности на дороге не будут представлять серьезной проблемы.
Тормоза для такой громадины должны быть очень качественными, и они таковыми являются. Задняя подвеска имеет электронную систему регулировки предварительной нагрузки. Тут много таких решений, но все же это не просто “куча электроники”, а настоящий спортивный мотоцикл, который позволяет насладиться скоростью в полной мере.
Honda GL1800 Gold Wing
Honda GL1800 Gold Wing
Если брать в расчет его вес и ту скорость, которую он может набрать, то это самая настоящая бомба! Представить себе трудно, что со старта и до отметки в 100 км/ч, проходит всего лишь 4,4 секунды! Да этот мотоцикл способен обогнать многие элитные итальянские спортивные автомобили! Восхищенные взгляды Вам точно гарантированы, если доведется проехаться за рулем этого мотоцикла.
HONDA GOLDWING 1800  отлично едет по шоссе, это туристический мотоцикл, на котором приятно и быстро можно преодолевать серьезные расстояния. Несмотря на весьма внушительные габариты, мотоцикл является проворным, во многом благодаря своей колесной базе. АБС тут имеется, и она делает свою работу на “отлично”!
Это большой мотоцикл, тяжелый, для настоящих мужчин, не каждый сможет управлять такой громадиной, для этого потребуется, как минимум неплохая спортивная форма.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий