среда, 31 октября 2012 г.

Honda Magna 750


Этот мотоцикл можно отнести к разряду псевдодрегстеров, впервые он вышел в 1982 году, так что родословная у мотоцикла приличная. Практически все настоящие любители чопперов знают об этом аппарате немало, а некоторые даже не понаслышке. Сразу хочется отметить, что набор технических характеристик у аппарата особенный. Инженеры Honda решили создать нечто новое, именно свой мотоцикл, который обладал бы своей “изюминкой”, а не просто копировал бы американские классические чопперы. Вот и получился у них резвый мотоцикл, который сможет удовлетворить потребности большинства любителей мотоциклов. Вышло это потому, что для Honda Magna 750 в качестве двигателя был взят дефорсированный спортбайковский от модели VFR750 V-twin с водяным охлаждением. Дальше – больше, стали экспериментировать с технической составляющей и решили наградить мотоцикл достаточно жесткой ходовой частью. Вкупе с неплохой внешностью, новая модель стала достаточно популярной не только в самой Японии, но также и во всем мире. Новинку хотело все больше и больше народу. Мотоцикл занял свою нишу, и долгое время оставался иконой стиля. Именно эта модель подвигла других производителей на создание такого класса мотоциклов, как пауэр-круизеры. После выхода, модель ни один раз претерпевала изменения, было сделано их достаточное количество. Последнее изменение было произведено в 1993 году, это был финальный аккорд, который смог поставить точку в работе над всеми просчетами и недостатками данной модели. Это в свою очередь отразилось и на внешнем виде, мотоцикл стал более похожим на дрегстер. Система питания была переработана, было сокращено количество передач, а двигатель был дефорсирован.
Honda Magna 750
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель, как уже говорилось от довольно старой, но успешной модели, которая являлась прародителем модели. Все его проблемы и перекочевали в новинку, это проблема системы маслопитания. Проблему полностью устранить не удалось, но все же большинству владельцев можно посоветовать, не покупать дешевые масла, следить тщательно за уровнем масла и не допускать его критического снижения.
ТРАНСМИССИЯ
Трансмиссия без явных проблем, способна проработать не один год при должном к ней отношении. Может кому-то это покажется недостатком, но ход передач достаточно длинный, но это заметно только между первыми двумя передачами. В целом все по-хондовски здорово и работоспособно.
РАМА И ОБВЕС
Рама и обвес не то чтобы совершенны, но близки к этому и Хонда оп этому показателя в классе является одной из самых лучших производителей. Рама сама по себе недостаточно жесткая, хотя обывателям это может и не показаться вовсе. При заваливании мотоцикла он особенно не пострадает, подножки, это особенность конструкции, принимают на себя большее давление и при этом практически сами не страдают.
ТОРМОЗА
Тормоза не самые выдающиеся, но в рамках класса большего и не нужно.
ПОДВЕСКИ
Honda Magna 750Диметр перьев у вилки 41 мм, это очень хороший показатель, который выводит этот мотоцикл в лидеры в своем классе. Благодаря хорошо настроенной подвеске, мотоцикл очень хорошо управляется. В этом плане инженеры Хонда сделали все на совесть. Не стоит на этой модели мотоцикла передвигаться быстро на плохой дороге, особенно с большим количеством кочек и ям, из-за особенностей задней подвески можно ощущать неровности. Виной всему геометрия задней подвески.
КОМФОРТ
С комфортом почти полный порядок, для этого класса мотоциклов сидение в достаточной мере удобное и практичное.
Мотоцикл был представлен сразу в нескольких цветовых решениях, любители разнообразия могли выбрать для себя именно тот цвет, который хотели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий