среда, 31 октября 2012 г.

Honda Shadow VT1100


Большинство продукции, которое выпускает японский концерн Хонда, это по большей части касается мотоциклов, не обладают сверхъестественными характеристиками, их можно назвать как весьма добротная техника, которая отличается надежностью и долговечностью. Эталоном этих утверждений является Honda Shadow. Типичный хондовский мотоцикл, который сочетает в себе лучшие наработки Хонды. В нем реализован почти весь потенциал, который был у концерна. Создавался он для американского рынка, поэтому для него характерны особенности модификации, которые есть у моделей для США. Так требует рынок, поэтому приходится подстраиваться под эти условия. К примеру, одним из отличий американской Хонды Шадоу, является то, что шатуны расположены на одной шейки, из-за этого двигатель сильней вибрирует, создается впечатление работы двигателя, как у законодателя мод Harley-Davidson.
Honda Shadow VT1100Для догадливых японцев дошло, что американцы любят все большое, мощное и рокочущее, как гром, поэтому, чем больше аппарат похож на Harley-Davidson, тем выше шанс, что он будет продан. Именно Shadow 1100 максимально соответствует этим характеристикам и внешнему виду, поэтому имеет своего покупателя в США. В частности и в России находятся любители этой модели от Хонда.
Honda Shadow VT1100Двигатель у Shadow 1100 без резких перепадов в работе, он сочетает в себе качество и комфорт, минимально вибрирует, так как имеет особую конструкцию коленвала. Тут инженеры обошлись без балансирных валов. В топливной системе нашел применение карбюратор постоянного разрежения с ускорительным насосом, благодаря этому динамические показатели мотоцикла очень даже неплохи. Пусть двигатель и дефорсирован, однако, это никак не отражается на его ресурсе, если только бывший хозяин не эксплуатировал и не нагружал его по полной программе, забывая менять масло и различные фильтры.
Honda Shadow VT1100Трансмиссия, отличительной ее чертой является то, что ее ресурс просто поражает и кажется, она может работать вечно. Даже смертельные для многих мотоциклов цифры в 100 тысяч пробега для этой модели не кажутся какой-то проблемой! Кардан мощный, что и говорить, на прочих моделях возможны разрывы муфты, на этом же такого никогда не наблюдалось.
Honda Shadow VT1100Рама и обвес – типичный дуплекс, характеристики более чем достойные, во многих режимах, в которых мотоцикл способен функционировать, он себя показывает с лучшей стороны. Так как Shadow 1100 весьма популярен, то для него имеется огромное количество аксессуаров. Грани фантазии для тюнинга Shadow 1100 нет.
Относительно подвески можно сказать, что задняя способна регулироваться после предварительного поджатия пружин. Подвеску можно назвать комфортной, она практически не пробивается, энергоёмкая, почти на любой дороге мотоцикл ведет себя весьма и весьма неплохо. Передняя подвеска также ведет себя на дороге хорошо, даже при экстренных торможениях.
Honda Shadow VT1100Тормоза сбалансированы, для этой модели они подходят просто идеально и каких-то дополнительных модернизаций не требуют. Для некоторых, кто привык к более “мягким” тормозам, задние тормоза могут казаться слишком резким.
В плане комфорта – это один из лучших представителей в своем классе, все настройки подвесок, тормозов, форма сиденья и его расположение специально создавались для максимального удобства водителя.
Всего было выпущено немало комплектаций, однако их все перечислить крайне трудно, поэтому стоит удостоить внимания лишь ту, которая была ориентирована на рынок США. В своем названии данная модель имела аббревиатуру  A.C.E, вот такой он этот мотоцикл Honda Shadow 1100.


Технические характеристики
Двигатель
Количество клапанов на цилиндр
3
Тип двигателя
4DOHC3-V2
Число тактов
4
Система охлаждения
жидкостная
Диаметр цилиндра / Ход поршня, мм
87,5 х 91,4
Рабочий объем, см3
1099
Максимальная мощность, л.с (кВт) /об.мин
45,0 кВт (61 л.с.) при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент
93,0 Нм при 2500 об/мин
Компрессия
8
Число карбюраторов
2
Трансмиссия
Число передач
5
Тип привода
кардан
Ходовая часть
Передние тормоза
дисковый
Задние тормоза
дисковый
Диаметр переднего тормоза, мм
316
Диаметр заднего тормоза, мм
276
Ход передней подвески, мм
телескопическая вилка обычного типа, 124
Ход задней подвески, мм
маятниковая с двумя амортизаторами, 100
Размеры и масса
Размер переднего колеса
F120/90-18
Размер заднего колеса
R140/80-15
Вес, включая жидкость, кг
276
Высота по седлу, мм
730
Колесная база, мм
1640
Динамика и экономичность
Объем бензобака, л
15
Максимальная скорость, км/ч
180
Время разгона с места до 100 км/ч, сек
6,1
Разгон 60-140 км/ч на высшей передаче
15,8
Примерный расход топлива л/100 км
5,3-9,6

Комментариев нет:

Отправить комментарий