среда, 31 октября 2012 г.

Honda ST1100 Pan European


Немного истории, которая началась у этого мотоцикла в 1989 году. Именно в это время впервые появился мотоцикл с таким названием. С тех пор прошло немало лет, но прообраз того старого мотоцикла до сих пор можно увидеть в современных моделях. Да, он мало подвергался изменениям, практически ничего не вносилось в конструкцию, но для этого класса “туристов”, в которую он входит, новшества особенно и не вносят.
Honda ST1100 Pan European
Каждый, кто хоть раз садился за руль мотоцикла, мог понять, тот ли это мотоцикл или же стоит посмотреть в сторону других моделей? Есть разные категории людей, некоторым нравятся яркие и маневренные с темпераментом мотоциклы, кто-то любит скоростные байки, кто-то вальяжные чопперы, крузеры и прочие двухколесные транспортные средства, а кто-то склоняется к выбору набора характеристик, которые будут удовлетворять их в полной мере. Honda Pan European как раз для тех, кто ценит именно высокое качество и отменный набор опций за разумные деньги.
Визуально Honda Pan European красив, с виду не маленький. Ветровое стекло достаточно широкое, присутствует система АБС, а также верхний кофр и два боковых кофра. Двигатель у Honda Pan European имеет 4 цилиндра, они расположены V-образно. Мотор при включении издает весьма забавное рычание. Работа ручки газа, тормозов, подвески настроена на мягкий лад, все надежно, ведь это же Хонда! Передачи также переключаются плавно, без рывков, это иногда даже не замечаешь. Передачи не вылетают, они четко фиксируются именно там, где должны быть. Как и заведено, первые две передачи короткие, а вот остальные длиннее. Такая настройка работы КПП говорит о туристическом характере мотоцикла.
Honda ST1100 Pan European
Honda Pan European разрешает водителю переключать передачи без выжима их вверх или вниз. Скорость в 200 километров в час достигается достаточно быстро, порой этого даже можно и не осознать. Курсовая устойчивость очень хорошая, даже в тот день, когда идет дождь и асфальт уже мокрый, появляются лужи, Honda Pan European даже при поворотах будет вести себя стабильно. Конечно, закладывать крутые виражи на нем не стоит, это чревато, но то, что он не заваливается в них, это уже очень достойный показатель. 250 км/ч это разрешенная максимальная скорость на этом болиде, дальше разогнать его не получиться, сработает ограничитель. Интервал между 180 и 200 км/ч для Honda Pan European нестабилен, странно, но именно в этом промежутке мотоцикл подвержен серьезным колебаниям, да таким, что выше набирать скорость уже не хочется, срабатывает здравый смысл. Можно внести в конструкцию некоторые изменения, сделав его жестче, однако это же не спортивный мотоцикл, который будет решать совсем иные задачи, а всего лишь туристический, для которого прямая ровная дорога – это родная стихия.
Honda ST1100 Pan European
Интересна посадка за рулем Honda Pan European – едешь, почти не нагибаясь, это типичная посадка для туристических мотоциклов. Система тормозов оснащена АБС, которая распределяет тормозные усилия между передним и задним тормозами. Это весьма полезно при езде на мокрой дороге. Мотоцикл с охотой останавливается, не идет юзом, у него не блокируются колеса. Honda Pan European в пробке, да еще и с пассажиром, это малоприятное дело. Управлять им становится реально тяжело. Вообще при движении на маленькой скорости мотоцикл какой-то вялый, совсем другое дело, когда скорость возрастает, он как будто преображается.
Honda Pan European типичный представитель класса туристических мотоциклов. Идеальная скорость для передвижения на таком аппарате 150 км/ч. Выше уже могут начаться колебания, которые не доставят удовольствия от езды. Даже при езде с пассажиром ему будет комфортно.
двигатель
охлаждениежидкостное
диаметр цилиндра / ход поршня73 мм х 64,8 мм
тип двигателяV-4, 90 град, 4-тактный
рабочий объем двигателя1084 сс
количество клапанов на цилиндр4 клапана на цилиндр
максимальная мощность100 л.с. (74,6 kW) при 7500 об/мин
крутящий момент111 Nm (81,9 ft. lbs) при 6000 об/мин
трансмиссия
число передач5
тип привода на заднее колесокардан
колеса
размер передней шины110/80-18
размер задней шины160/70-17
передние тормозадисковые, диаметр диска 316 мм
задние тормозадисковые, диаметр диска 316 мм
размеры
высота по седлу800 мм
колесная база1555 мм
емкость бензобака28 л
сухой вес мотоцикла283 кг

Комментариев нет:

Отправить комментарий