среда, 31 октября 2012 г.

Kawasaki ZL 400 Eliminator


Kawasaki Eliminator 400
Kawasaki ZL-400 Eliminator впервые появился на свет в 1985 году. Мотоциклы данной марки не менее популярны, чем те же законодатели мод, как Хонда или Сузуки. Изначально эта серия подразумевалась, как спортивные крузеры, поэтому двигатели для них использовали от спортивных мотоциклов. Между прочим, когда Kawasaki ZL-400 Eliminator вышла в серийное производство, она произвела настоящий фурор в своем классе, ее хотели все без исключения мотоциклисты, бешенная популярность модели легко объяснима и далее будет сказано почему. Это был первый спортивный крузер, который вышел на рынок серийно.
Kawasaki ZL-400 Eliminator на самом деле можно отнести ко многим классам мотоциклов, он подходит туда по своим характеристикам.
Kawasaki Eliminator 400
Изначально модель создавалась исключительно для внутреннего пользования, во многом благодаря небольшому объему двигателя, японские модели в основном идут на экспорт с объемами двигателей от 600 кубиков и выше. Kawasaki ZL-400 Eliminator получил двигатель от мотоцикла GPZ400R, который на данный момент безнадежно устарел в моральном и технологическом плане. Kawasaki ZL-400 Eliminator обладает двигателем мощностью 54 лошадиные силы, есть два верхних распредвала и кардан, что можно назвать некоторой уникальной составляющей этого мотоцикла. Kawasaki ZL-400 Eliminator имеет отличную управляемость, благодаря чему и пользуется популярностью. Он неплохо ускоряется, позволяет серьезно маневрировать на дороге, ну и вообще выглядит просто здорово!
Kawasaki Eliminator 400
Kawasaki ZL-400 Eliminator выпускался в различных модификациях, в частности существовала модификация SE, в которой были трехспицевые колеса, и версия LX в которой уже были использованы спицы. Из-за причудливого размера дисков, найти нужную резину будет очень непросто. Так, сзади используется шины размером 150/80-15, а спереди тоже необычный размер, 100/90-18.
Kawasaki Eliminator 400
Благодаря своей небольшой массе мотоцикл легок в управлении и им удобно управлять, в особенности в массивных городских пробках. Водителя с любым ростом будет удобно управлять мотоциклом, даже высокорослые люди смогут без труда разместиться на сидении. Пассажиры тоже не обделены комфортом. Несмотря на наличие обтекателя, при больших скоростях все же приходиться пригибаться, в противном случае движение становится некомфортным. Да и из-за своей низкой массы ехать с большой скоростью очень опасно, так как мотоцикл начинает просто мотать по дороге. Особенно это чувствуется на кочках, и водитель получит такие ощущения, которые пережить заново ему вряд ли захочется.
Kawasaki Eliminator 400Kawasaki ZL-400 Eliminator отлично ведет себя на хорошей дороге и при длительных поездках. Разрешенная нагрузка на мотоцикл небольшая, всего 120 килограмм. Крутящий момент мог быть и лучше, однако что можно хотеть от такого небольшого количества кубиков? Разгон у Kawasaki ZL-400 Eliminator плавный, вплоть до отметки в 8-9 тысяч оборотов, когда начинается резкий подъем. Самый лучший рывок заметен на второй передаче, разметка тахометра ограничивается цифрой в 15 тысяч оборотов, но в целом этот двигатель нельзя назвать супер резвым. Возможно это благодаря тому, что в конструкции предусмотрен карданный вал. Кстати, он неприхотлив, надежен, достаточно менять масло каждые 6 тысяч км. Двигатель может быть подвержен перегреву, а также потребляет большое количество топлива.
Kawasaki Eliminator 400
Kawasaki Eliminator 400
Kawasaki Eliminator 400Kawasaki Eliminator 400
Kawasaki Eliminator 400Kawasaki Eliminator 400Kawasaki Eliminator 400

Комментариев нет:

Отправить комментарий