среда, 31 октября 2012 г.

Kawasaki ZL 600 Eliminator



Kawasaki 600 EliminatorДанный мотоцикл трудно отнести к разряду спортивных аппаратов, да и не претендует он на это звание. Задние и передние колеса имеют различный диаметр колесных дисков, так спереди установлены 18-ти дюймовые диски, а сзади стоит 15-ти дюймовое колесо. Задняя подвеска имеет достаточно короткий ход, это позволяет создать низкий силуэт мотоцикла. Короткая база позволяет с удобством передвигаться и чувствовать себя на дороге очень устойчиво.


Kawasaki 600 EliminatorТормоза на переднем колесе состоят из двух суппортов и одного тормозного диска. Передняя вилка имеет размер 38 мм, имеет поворотный кулачок, что несет за собой некоторые проблемы в плане амортизации, хотя это можно считать отнюдь не недостатком, а особенностью конструкции вилок такого рода. Согласно этому, тормозная система не является преимуществом Kawasaki 600 Eliminator.


Kawasaki 600 Eliminator
Kawasaki 600 EliminatorЗа рулем Kawasaki 600 Eliminator слишком высокие водители будут чувствовать себя не очень уютно, ведь высота седла всего лишь 71 см, это относит данный мотоцикл к одним из самых низких относительно расположения седла в классе. Это особенность конструкции, соответственно, такие конструктивные особенности и делают этот мотоцикл одним из самых низких, при посадке некоторые смогут ощутить, как сильно сгибаются колени. При езде по слишком неровной дороге, водитель сможет ощутить всю “прелесть” работы низкоходной подвески.


Этот мотоцикл буквально создан для водителя, который не является крупным и габаритным, в противном случае человек ростом под 190 будет сидеть, согнувшись в 3 погибели, касаясь локтями коленей. Руль специфический, тоже особенность конструкции, изменить положение его не получиться, так как он представляет с вертикальными трубами единое целое.
Kawasaki 600 EliminatorВ Kawasaki 600 Eliminator установлен двигатель объемом 600 кубиков, на первый взгляд кажется, что такой объем должен впечатлять, на самом деле, он откровенно разочаровывает. Спроектирован он был еще в середине 80-хх годов, и с тех пор не претерпел никаких изменений в технологическом плане, поэтому все имеющиеся недостатки и проблемы тут присутствуют. Двигатель имеет 4 рабочий цилиндра, хотя это никаким образом не сказывается на его работе, мощности большой как не было, так и нет. Даже при оборотах, близких к максимальным, работа двигателя не радует, он кажется все равно не таким мощным, как этого ждешь от мотора, в котором есть 4 цилиндра. Иногда бывает весьма обидно, когда тебя обгоняют на мотоциклах с объемом двигателя меньшего объема или с такими же характеристиками. Так что такой двигатель является существенным недостатком данной модели.
Kawasaki 600 Eliminator
Kawasaki 600 EliminatorВ качестве достоинства, почти что единственного, можно выделить его хорошую маневренность, управляемость. Вот, пожалуй, это все что есть, дальше список продолжают слабая подвеска, небольшой клиренс. Это явно не спортивный мотоцикл. На прямой дороге, пусть даже и без всяких ям, раскрутить его на полную катушку тоже трудно, ну не создан Kawasaki 600 Eliminator для этого и все тут!
Kawasaki 600 Eliminator для любителей не состязаться, а именно постоянно быть в движении, ехать куда-то, причем неважно куда, тут вся соль в самом процессе. Для этих целей он подходит очень хорошо, говорить тут не о чем. Его, конечно, с натягом можно причислить к аппаратам начального уровня, однако его цена ну никак не соответствует этому понятию. Стоит он больше 6 тысяч долларов, что выглядит завышенной ценой и для многих будет непонятно, за что производитель просит такую сумму.
Kawasaki 600 Eliminator
Kawasaki 600 Eliminator

Комментариев нет:

Отправить комментарий