четверг, 1 ноября 2012 г.

Suzuki GSX 400-1200


Suzuki GSX 400-1200Знакомство с мотоциклами для меня началось стандартно, первым опытным образцом был скутер, на котором я отъездил без малого два года. Мой “железный” конь Piaggio Liberty полностью меня удовлетворял, однако хотелось чего-то более серьезного, и взор, естественно падал на мотоциклы. После горы прочитанной информации относительно мотоциклов, было принято взвешенное решение относительно необходимого объема – 400 “кубиков”, то, что нужно! Желание обладать мотоциклом все крепчало, это чувство, пожалуй, знакомо многим владельцам.
Мой будущий агрегат я нашел в “Мистер Мотто”, хотя в Интернете отзывы относительно их деятельности не очень, тем не менее я слишком хотел Suzuki GSX400S Katana, чтобы обращать внимание на негатив. В состоянии Suzuki GSX400S Katana был очень хорошем, как внешнем, так и техническом. Визуально он был практически то, что мне хотелось, несмотря на вызывающий обтекатель. Ну да ландо, все нивелировалось его нравом, те чувства, тот прилив адреналина, который подарил мне этот мотоцикл, я не забуду никогда, порой мне кажется, что секс – это детская шалость по сравнению с тем удовольствием, которое получаешь от Suzuki GSX400S Katana.
Остудив свой пыл, я начал размышлять относительно характеристик мотоцикла. Это достаточно увесистый аппарат весом под двести килограмм, а это значит, что управлять им будет не так-то просто при медленной езде. Тормоза у Suzuki GSX400S Katana дисковые, двигатель разочаровал все же, он не такой мощный, как хотелось бы. Сидеть на нем комфортно, даже если поездка предстоит дальняя, я, к примеру, катался на нем в Санкт-Петербург, и никакого серьезного дискомфорта не испытывал. Бак объемом 17 литров, этого хватит примерно на 300 километров пути. В городском цикле кушает примерно 7 литров, что на самом деле немало.
Относительно расходников стоит сказать, что вероятней всего придется именно показывать продавцам деталь, которую хотите поменять. У меня такое было, в каталоге одно, а на самом деле деталь немного другая, пришлось снимать свою и приносить в магазин для опознания.
Надо сказать, что конструкция у мотоцикла весьма своеобразная, необходимо иметь ловкость кошки, чтобы поменять масляный фильтр и при этом не обжечься. Опять же неудобно менять свечи, так как к цилиндрам подводятся патрубки с антифризом, которые мешают процессу.
Ну и напоследок, найти запчасти для него сложно, Suzuki GSX400S Katana уже не выпускается, да и в свои лучшие годы был не сильно популярным, поэтому найти некоторые предметы бывает очень непросто. В холодное время старт двигателя может быть затруднен, у меня такое было несколько раз.
В целом, Suzuki GSX400S Katana мне понравился, можно мириться с его недостатками, которые он сможет с лихвой компенсировать своими достоинствами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий