Если рассмотреть вкратце этот мотоцикл, то он получился практически лишенным недостатков. И даже весьма странно, что такой аппарат продавался по подозрительно низкой цене. Объем двигателя составляет 750 кубиков, обладает 4 цилиндрами, отличной управляемостью, и такой функциональный мотоцикл просто обязан быть во владении у того водителя, который ценит сбалансированные и надежные устройства.
Мотор:
Подсос расположен непосредственно на руле, при холодном старте двигателя, заводиться неважно. Горячий старт гораздо лучше и двигатель уже можно прочувствовать на полную мощь. Его лучшие показатели по оборотам – это промежуток между 4000 и 8000 тысячами в минуту. В принципе его реально раскрутить до 12 тысяч оборотов. Несмотря на такую мощь, двигатель на удивление тихо работает, звук выхлопа спокойный, можно сказать даже приятный. Двигатель тормозит приятно тихо, никаких рывков не наблюдается.
Подсос расположен непосредственно на руле, при холодном старте двигателя, заводиться неважно. Горячий старт гораздо лучше и двигатель уже можно прочувствовать на полную мощь. Его лучшие показатели по оборотам – это промежуток между 4000 и 8000 тысячами в минуту. В принципе его реально раскрутить до 12 тысяч оборотов. Несмотря на такую мощь, двигатель на удивление тихо работает, звук выхлопа спокойный, можно сказать даже приятный. Двигатель тормозит приятно тихо, никаких рывков не наблюдается.
Сцепление и коробка:
Сцепление тросового типа, весьма надежное и функциональное. Оно просто работает, без каких-либо проблем. Передачи включаются четко и без каких-либо проблем, нейтральная передача находится без каких-либо проблем.
Сцепление тросового типа, весьма надежное и функциональное. Оно просто работает, без каких-либо проблем. Передачи включаются четко и без каких-либо проблем, нейтральная передача находится без каких-либо проблем.
Ходовая:
Ходовая часть отличается качественной и хорошей подвеской, именно благодаря ней мотоцикл такой надежный, маневренный и хорошо управляемый. Даже при скоростях близким к максимальным, мотоцикл чувствует себя на дороге более чем уверенно. Подвеска позволяет преодолевать даже весьма плохие дороги без особых последствий.
Ходовая часть отличается качественной и хорошей подвеской, именно благодаря ней мотоцикл такой надежный, маневренный и хорошо управляемый. Даже при скоростях близким к максимальным, мотоцикл чувствует себя на дороге более чем уверенно. Подвеска позволяет преодолевать даже весьма плохие дороги без особых последствий.
Комфорт:
Проблем с комфортом никаких, удобно будет располагаться как водителю, так и пассажиру, благодаря достаточно широкому сидению. Задние стойки и вилки отличаются комфортом и спортивностью одновременно. Руль имеет такой изгиб, что пользоваться им очень удобно, к сожалению, защита от ветра полностью отсутствует.
Проблем с комфортом никаких, удобно будет располагаться как водителю, так и пассажиру, благодаря достаточно широкому сидению. Задние стойки и вилки отличаются комфортом и спортивностью одновременно. Руль имеет такой изгиб, что пользоваться им очень удобно, к сожалению, защита от ветра полностью отсутствует.
Тормоза:
Их работа несколько удручает, особенно это касается переднего тормоза, но все же в экстремальных ситуациях он ведет себя более чем достойно. Рычаг тормоза может находиться в 4 положениях. Заднее колесо поддается блокировки, если для этого были приложены соответствующие усилия.
Их работа несколько удручает, особенно это касается переднего тормоза, но все же в экстремальных ситуациях он ведет себя более чем достойно. Рычаг тормоза может находиться в 4 положениях. Заднее колесо поддается блокировки, если для этого были приложены соответствующие усилия.
Ходовые качества:
Мотоцикл едет именно так, как должен ездить шикарно спроектированный аппарат.
Мотоцикл едет именно так, как должен ездить шикарно спроектированный аппарат.
Расход:
Suzuki GSX750 потребляет на 100 километров пути от 5,2 до 7,7 литров топлива. Этот показатель можно считать средним для класса. Бак у Suzuki GSX750 18 литров, неплохой объем, на нем можно без заправки проделать путь примерно в 250 километров.
Suzuki GSX750 потребляет на 100 километров пути от 5,2 до 7,7 литров топлива. Этот показатель можно считать средним для класса. Бак у Suzuki GSX750 18 литров, неплохой объем, на нем можно без заправки проделать путь примерно в 250 километров.
Оснащение:
Великолепное лакокрасочное покрытие, хромированные части также весьма качественно изготовлены.
Бросается в глаза и минусы:
Болты и подножка не покрыты лаком, поэтому в целом картина выглядит не эстетично. Присутствуют крючки для крепления багажа. Видно центральную подножку, а также регулируемую ручку тормоза.
Великолепное лакокрасочное покрытие, хромированные части также весьма качественно изготовлены.
Бросается в глаза и минусы:
Болты и подножка не покрыты лаком, поэтому в целом картина выглядит не эстетично. Присутствуют крючки для крепления багажа. Видно центральную подножку, а также регулируемую ручку тормоза.
МО-тестирование:
Вес полностью заправленного байка | 223 кг, из которых 49,8% приходится на перед |
Максималка (лежа) | 208 км\ч |
Разгон от 0 до 100 км\ч | 3,9 с |
Ускорение с 60 до 140 км\ч на последней (6) передаче | 11,5 с |
Тест-расход | 6,5 л\100 км |
Комментариев нет:
Отправить комментарий